Административно-хозяйственный отдел является структурным подразделением филиала,отвечающим за материально-техническое обеспечение деятельности подразделений и контролирующее содержание систем жизнеобеспечения административного здания в исправном состоянии.
Основными задачами отдела являются:
- административно-хозяйственное обеспечение повседневной деятельности филиала: планирование и организация обеспечения мебелью, хозяйственным инвентарем и канцелярскими принадлежностями требуемого качества;
- организация учета движения материальных средств, обеспечение оформления установленной отчетности о их наличии и расходе;
- обеспечение сохранности и своевременного ремонта имущества филиала;
- организация рабочих мест сотрудников филиала, совершенствование условий их труда;
- осуществление взаимодействия со структурными подразделениями филиала в решении вопросов поввседневной деятельности филиала;
- осуществление контроля учета использования рабочего времени и расчета заработной платы работникам отдела;
- обеспечение противопожарной безопасности администравтиного здания;
- содержание в исправном состоянии систем жизнеобеспечения административного здания.
Отдел может выполнять и другие не свойственные ему функции и задачи, возникающие в процессе повседневной деятельности, а так же по указанию начальника филиала и его заместителя.